topbella

четверг, 1 ноября 2012 г.

Пледик "Солнечная полянка" для Машеньки.

Наконец-то я закончила вязать "Солнечную полянку" для маленькой девочки Машеньки,которая только-только родилась у моей двоюродной сестрички!!! Долго думала что связать и в итоге остановилась на пледике.К тому же детских пледов(да и пледов вообще) я еще никогда не вязала и очень уж захотелось попробовать)
Я даже уже представляю как Машеньку будут укрывать этим мягеньким пледиком)))
Пледик я вязала из пряжи MARİFETLİ (Марифетли) 100г-90м от Alize(ушло чуть больше двух моточков) и Jeans (Джинс) 50г-160м от YarnArt(ушло 2 мотка белой и немного желтой на цветочки).

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Оксана, супер!Плед отличный получился!!! Я так поняла спицами связаны квадраты, а потом соединяла крючком?Цветочки дополняют, оригинально!

Ksy комментирует...

Наталия,спасибо! Очень рада,что вам понравился мой пледик!))
Да,спицами вязала квадраты, а потом соединяла их крючком ))

Светлана( Светлячок) комментирует...

Оксаночка, замечательный блог, пледик очень красивый,великолепные работы, радости и счастья дарю Вам награду http://assol3331.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html

Galka комментирует...

И правда очень солнечный плед! Попробую повторить! Спасибо =)

Ksy комментирует...

Galka,большое спасибо)))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль